Существует в единственном экземпляре. Авторский оригинал в стиле минимализм, надежно защищенный высококачественным музейным стеклом со светопропусканием до 99%. «Невидимое» стекло, произведенное в Латвии методом магнетронного напыления, имеет низкую рефлективность (зеркальность) до 1% и защищает графический лист от разрушающего воздействия ультрафиолета.
Работа упакована в прочный подарочный кейс, сопровождается сертификатом подлинности произведения искусства и сувенирной открыткой.
КОНЦЕПЦИЯ
«Где жизнь и смерть едины и неразрывны»
Работа «Возрождение» входит в графический цикл «Хранители», посвященный опыту создания современного бестиария. Протагонистом графического листа стал медведь, как воплощение дикой лесной силы, витальной энергии и непредсказуемости. Его мудрый взгляд устремлен в пространство бытия, где жизнь и смерть едины и неразрывны, так же как и упавшее дерево, которое несет в себе энергию для возрождения. Массивные очертания хозяина леса навевают ощущение незыблемости и надежности. Он хранитель непрерывности процессов бытия, бренности сущего и возрождения.
Упавшее дерево, как точка опоры медведя, незримо связывает космическое и земное. Через него, как через посредника, россыпь частиц мироздания соприкасается с деревом и Землей. Когда-то это дерево было живым, но пришел его срок и оно уходит в землю, не теряя взаимозависимости с небытием: из него прорастает цветок, символ возрождения, и цикл запускается вновь.
Мимолетный порыв ветра, как лёгкий выдох в полной тишине, клонит ромашку и даёт импульс мириадам космических первоэлементов, на которые рассыпается медведь. Его эманация – рассеивание энергии первоначала – как процесс творения мироздания. Удаляясь от источника, эманация растворяется в материальном мире и становится всё менее заметной.
Разномасштабные звенья жизненной цепи сосуществуют в одном пространстве, порождая иносказательные трактовки цикла перерождения.
УПАКОВКА
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ